Доставка и оплата

Доставка

Доставка рециркуляторов осуществляется во все субъекты России. Самовывоз и курьером до двери.

Наши партнеры:

- Транспортная компания ПЭК

- Деловые линии

- Байкал сервис

- Транспортная компания Луч

- Деловые линии

- GTD

Стоимость и сроки доставки необходимого оборудования для вас рассчитают наши специалисты.

Оплата

Наличными, безналичный расчет, оплата онлайн.

Получение товара

1. Проверка груза при получении

При получении проверьте количество мест, наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки. Сфотографируйте состояние коробок в любом случае.

Ставьте подпись ТОЛЬКО после осмотра груза, он должен быть в надлежащем состоянии.

Чек-лист:
☑ Проверить количество мест
☑ Проверить на механические повреждения или нарушение целостности упаковки
☑ Сделать фото упаковки (в любом случае)
☑ Если все хорошо — поставить подпись

2. Количество мест не соответствует товарно-транспортным накладным

2.1. Определите номера отсутствующих мест и перечень товаров, входивших в них, по сопроводительным документам и этикеткам на упаковке каждого из мест.

2.2. Сделайте запись в товарно-транспортных документах о принятом количестве мест.

2.3. Потребуйте от администрации терминала транспортной компании составления коммерческого акта, в котором укажите:

— номер получаемого заказа
— количество и состояние упаковок
— наличие на них признаков повреждения или вскрытия
— описание внешнего вида упаковки
— перечень отсутствующих мест заказа

Чек-лист:
☑ Определить номера отсутствующих мест и перечень товара
☑ Сделать запись в товарно-транспортных документах
☑ Составить коммерческий акт

3. Нарушена целостность упаковки

3.1. Осмотрите груз на предмет возможных мест вскрытия упаковки, хищения или повреждения товара. Если коробка помята, возможны повреждения груза. Если коробка запечатана как попало, обмотана "чужим" скотчем или стрейч-пленкой поверх нашего скотча коробку вскрывали.

3.2. В присутствии сотрудников компании перевозчика вскройте упаковку и проверьте товар на соответствие информации, указанной в сопроводительных накладных. Сфотографируйте состояние товара в коробке.

3.3. Сделайте запись в товарно-транспортных накладных о состоянии принятого груза.

3.4. Потребуйте от администрации терминала транспортной компании составления коммерческого акта, в котором укажите:

— номер получаемого заказа
— количество и состояние упаковок
— наличие на них признаков повреждения или вскрытия
— описание внешнего вида и перечень отсутствующих или поврежденных товаров

Чек-лист:
☑ Осмотреть груз на предмет возможных мест вскрытия и т.д.
☑ Вскрыть упаковку в присутствии сотрудников компании и проверить наличие товара по документам
☑ Сфотографировать состояние товара в коробке
☑ Сделать запись в товарно-транспортных накладных о состоянии принятого груза
☑ Составить коммерческий акт

4. Официальная претензия в адрес компании перевозчика

4.1. После составления коммерческого акта оформите официальную претензию в адрес компании перевозчика на имя генерального директора с указанием сути претензии.

4.2. Приложите к претензии копии документов, которые подтверждают стоимость и принадлежность груза (счета-фактуры, товарные накладные, сертификаты), а также коммерческий акт выдачи груза.

4.3. Отправьте претензию и копии в претензионный отдел филиала компании перевозчика, в котором получали груз.

ВНИМАНИЕ! Не забирайте испорченный груз, не подписывайте передаточные документы и не соглашайтесь на улаживание проблем в частном порядке после вывоза груза со склада! После получения груза риски переходят к получателю, а транспортная компания имеет необходимые юридические основания отказать в иске о возмещении ущерба.

Чек-лист:
☑ Оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика
☑ Приложить к претензии копии документов: счета-фактуры, товарные накладные, сертификаты, а также коммерческий акт о выдачи груза
☑ Отправить претензию и копии в претензионный отдел филиала компании перевозчика

Проблемы при приемке товара:

Коробки целы, упаковка не нарушена, но при приёмке товара в магазине обнаружили, что прибор повреждён, не хватает деталей или не работает. Проблема решаема. Ваши действия:

1.1. Заявление поставщику о повреждении груза, обнаруженное при приёмке товара, составьте не позднее 3-х дней со дня получения посылки.

1.2. Для составления заявления:

— сделайте фото поврежденного товара
— предъявите претензию поставщику (укажите характер повреждений)

Чек-лист:

☑ Составить претензию поставщику о несоответствии груза (брак, некомплект, повреждение) не позднее 3-х дней со дня получения посылки

Оставьте заявку
на рециркуляторы воздуха и мы перезвоним в течении 15 минут
Оставить заявку
Доставка и оплата